Как делают Datsun on-DO на АвтоВАЗе | Наука и техника

Нет комментариев

На завод я попал благодаря запуску производства семейного седана Datsun on-DO, разработанного специально для российского рынка. Открытие прошло без особой помпы, сказали слова, пожали руки, открыли занавес, выкатили машину. Тада! Всё.
  • Самое интересное для меня, было поглазеть на то, как собирают «Жигули», про контроль качества, про сборочную нитку конвейера b0 (совместное творение русско- французско — японского альянса). Итак, B0 – совместная разработка российского бренда и альянса Renault-Nissan.

  • «Дело матера БО»

    Главный герой — Бу Андерссон

    Вырос на юге Швеции, вступил в ряды шведских вооруженных сил в возрасте 19 лет. Является выпускником Военной академии Швеции, имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета и является выпускником программы высшего менеджмента университета Гарварда. В вооруженных силах Швеции дослужился до звания майора.

    Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» утвердил Андерссона президентом с 5 ноября 2013 года. Он вступил в должность 13 января 2014 года. С этого же времени Бу Андерссон стал председателем правления АВТОВАЗа.

    «Первое, что я сделал, — пошел на производство. Рано утром я зашел в несколько уборных и обнаружил, что они очень грязные, а некоторые вообще не работают. Команда хорошо подготовилась к встрече со мной, ведь у нее на это было три месяца, поэтому официальное представление коллективу мне не понадобилось. Я сказал: «Сосредоточьтесь сегодня на одной вещи — на уборных. Сделайте так, чтобы люди могли ими пользоваться».

    И ведь сделал! И не только уборные. Вокруг очень чисто!

    В общении мягкий, интеллигентный и очень нацеленный на успех.

    Живёт в Тольятти, летает эконом классом.

  • Работники конвейера. Сердобольная женщина принесла фотокорам — пирожков. Народ крайне не общителен и не любит смотреть в камеру.

  • Все вывески — в обновлённом фирменном стиле ЛАДА — ДАТСУН.

  • На территории предприятия категорически нельзя курить, сорить и ездить на мопедах. Поэтому, если тебе нужно в другой цех — берёшь велик и погнал.

  • Сама нитка конвейера двухэтажная. Машина собирается в несколько этапов.

  • Монтаж элементов салона. На всём пути сборки, на листах фиксируется, что, где и кем было установлено в данный автомобиль. На фото — лист справа.

  • Запчастюльки для DATSUN.

  • Сборка салона DATSUN. На самом деле Датсун это ЛадаГранта, но только ДАТСУН. =)

  • Прикрутили передние стойки.

  • Линия сборки ходовой части.

  • Работник завода.

  • На предприятии очень много женщин.

  • Постой вот так весь день с поднятыми руками!

  • Датсун, а после него ЛАДА.Конвейер один — сборщики те же, запчасти от Лада.

  • Вот так выглядит водительское место Датсуна.

  • Проверка киянкой на люфты.

  • Через месяц ЛАДА переходит на предзаказ от потребителей. Если ты покупаешь самую дешёвую комплектацию, то можно в неё заказать что хочешь. Но придётся подождать. Автомобиль будут собирать на заказ.

  • Прикрутка теплового экрана к Датсуну.

  • Окраска нормальная =) Чистая и без пузырьков. Я не очень в этом разбираюсь.

  • Очень строго следят за тем, чтобы все части машины, которые могут быть повреждены были укрыты защитной плёнкой.

  • Заливка технологических жидкостей.

  • Если что то не так, пишут вот такие записки.

  • Сборщица.

  • Линия заправки «жижками» и первого пуска двигателя.

  • По цехам ездят вот такие уборщики. Всё прям стерильно!

  • ОТК. Сверяют номера, комплектацию.

  • Запускают двигатель и отправляют на стенд, где делают сход-развал.

  • Дополнительная визуальная и механическая проверка качества сборки.

  • Информационный стенд.

  • Еще один.

  • И еще раз ОТК. Контроль за качеством тотальный. Лично проверял!

  • Подмазка, подкраска, проверка.

  • И вот, готовый автомобиль отправляют в автосалон.


  • АВТОВАЗ сегодня. Полная версия. AvtoVAZ today, 2014



    Источник:

    egolovach.livejournal.com


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *