Китай построит самую длинную железную дорогу через Тихий океан | Наука и техника

Нет комментариев



«Железная дорога Китай-Россия-Канада-США»


является проектом Китайского правительства, который подразумевает строительство скоростной

железной дороги

, протяженностью около

13 000 км

через Сибирь и под Беренговым проливом сквозь

200-километровый тоннель

.

По данным государственной газеты Beijing Times начало железной дороги будет положено на северо-востоке Китая.

Далее дорога

пройдет через Сибирь и под Тихим океаном

пока не достигнет берегов Аляски и Канады, чтобы в конце оказаться в США.

Проект железной дороги

По словам специалиста по строительству железных дорог, Ван Мэншу (Wang Mengshu) из Инженерной академии Китая, чтобы скоростной поезд смог проехать Беренгов пролив, нужно будет построить

200-километровый тоннель, соединяющий Россию и Аляску

.

railway-underwater.jpg


«На данный момент мы находимся в стадии переговоров. Россия еще несколько лет назад задумывала подобный проект,»

— говорит Ван.

Чтобы проехать весь путь, поезду понадобится 2 дня, с условием, что его

средняя скорость будет 350 км/час

.


И все же данный проект оставляет место для скептицизма. Ни один эксперт по строительству железных дорог не поддержал его.

Подводный тоннель

Строительство тоннеля само по себе требует беспрецедентной инженерной работы — это будет самым длинным подводным тоннелем, в

4 раза превышающим Евротоннель —

тоннель под Ла-Маншем.

Relief_map_of_USA_Alaska.jpg

Согласно China Daily технология строительства тоннеля уже разработана — она будет использована при строительстве скоростной железной дороги между провинцией Фуцзянь, которая находится на юго-востоке Китая, и островом Тайвань.

Пока детали проекта не разглашаются, но известно, что финансировать его будет правительство Китая.

2.jpg

Стоит отметить, что строительство самой

линии до Сингапура

начнется уже в июне. На первом этапе будет построен 30-километровый тоннель, соединяющий Китай и Мьянму. Этот тоннель будет самым длинным в Азии.


По мнению Вана, уровень сложности при строительстве данного пути можно сравнить со строительством железных путей в вечной мерзлоте в Тибете.

Железные дороги мира

1.jpg


Согласно газете The Beijing Times, данный проект является

одним из четырех международных проектов по созданию высокоскоростной железной дороги

, которые в данный момент разрабатываются:

— Первая линия будет

соединять Лондон и Москву

, проходя через Париж, Берлин, Варшаву и Киев. Далее эта дорога разделится на два направления, одно будет вести в Китай через Казахстан, а другое будет проходить через восточную часть Сибири.

— Вторая линия начнется в западном китайском городе Урумчи и будет проходить через

Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Иран и Турцию

, чтобы в итоге оказаться в Германии.

— Третий путь будет иметь начало в китайском городе Куньмин, что на юго-западе страны, с конечной остановкой в

Сингапуре

.


http://www.infoniac.ru/news/Kitai-postroit-samuyu-dlinnuyu-z…


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *