Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной | Наука и техника

Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной

развернуть
От автора:
Я знаком с представителями фонда, которые занимаются подъемом и реставрацией военной техники.
Самолетов, которые представляют нашу страну на авиа-шоу и реконструкциях событий ВОВ.
Самолет от поиска до реставрации и летных испытаний прошел нелегкий путь длинною в несколько лет.
Представляю вашему вниманию.
  • Сначала это разведка и сбор информации об объекте.
    Потом подготовка к выезду и выезд на предполагаемое место с оборудованием.
    Часто экспонаты хорошо сохраняются или в болотах или в водоемах.
    Данная машина была найдена в озере в Мурманской области.
    Скорее всего машина уходит на дно и ее скрывает слой ила. Тянуть канатами не имеет смысла, так как нарушится хрупкая конструкция скелета.
    Для того чтобы ее вытащить оттуда, нужно подкачать воздух под нее, чтобы процесс был максимально естественным.

    01. Самолет с баллонами воздуха.

  • 02. Далее самолет нужно очистить от грязи и ила

  • 03. Уже чистый корпус

  • 04. Всё начинает моментально ржаветь на воздухе

  • 05. После начинается погрузка

  • 06. Детали упаковывают и грузят на грузовики

  • Далее детали грузят на поезда и отправляют в Новосибирск, на завод, где в течении ближайших нескольких лет самотел будет восстановлен до летного состояния!

    07. Начинают со скелета

  • 08. Далее всё обрастаем «мышцами»

  • И из груды металлолома машина приобретает знакомые черты
    09.

  • За этой работы проходят месяцы и годы!
    Отдельная работы — двигатель и летные узлы. Восстановление практически с нуля.
    Двигатель вымачивают в керосине, чтобы отделить грязь. Все детали меняются и собираются.

    10.

  • 11. Помните как выглядела кабина после подъема?

  • 12. Самолет собирают

  • И начинают выкатывать на улицу, чтобы начать испытания двигателя и узлов.

    13.

  • 14.


  • После того, как всё проверено. Самолет окончательно собирают, красят и он готов к первым полётам.

    15.

  • И вот спустя годы самолет совершил свой полёт!

    16. Разгон по аэродрому

  • 17. И он взмывает в воздух

  • 18.

  • 19. МиГ встал на крыло!


  • Эта огромная работа, длинной в несколько лет. Удивительная, кропотливая и благородная.

 
 

Ключевые слова: главная, новость
Опубликовал igor m, 27.06.2014 в 10:24
36

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Roman Molchanov
Roman Molchanov 26 Сложен путь,второго рождения,но зато,какой КРАСАВЕЦ!!! Текст скрыт развернуть
Славянинъ Русичъ
Славянинъ Русичъ 14 ...честь и хвала патриотам-мастерам! Текст скрыт развернуть
Иван
Иван 72 МиГ 3, однако. Спасибо специалистам Завода им. Чкалова, хотя во время ВОВ он выпускал Яки. Хотя недавно И-16 восстановили и запустили в полет. Уважуха! Текст скрыт развернуть
Александр Баумгартен
Александр Баумгартен 25 автор поверхностен!!!знаком с представителями фонда!однако,все эти самолеты находят простые поисковики,скупают за бесценок,в большей части просто кидают!для того,что бы вытоптать самолет в таком состоянии как выше показанный Ил2,минимум год,а то и больше отходить,поговорить и так далее.никакой компенсации затраченных средств нет!все только за свои деньги.ну и самое главное,по нынешнему Закону,такая работа,поисковая,уже криминал!!! зимой нашел места падений двух СБ 2!так никто восстанавливать не хочет!? Текст скрыт развернуть
Иван
ИванАлександр Баумгартен 72 Я понимаю, трудно спорить со специалистом, но где Вы увидели Ил-2? Текст скрыт развернуть
Александр Баумгартен
Александр БаумгартенИван 25 Разорванное сообщение просто!Ил 2 я находил,но в плачевном состоянии.а СБ,действительно есть. Текст скрыт развернуть
Ilia Carabajak
Ilia Carabajak 123 Достойно уважения и нуждается в гос поддержке! Текст скрыт развернуть
Александр Слуцкий
Александр Слуцкий 190 Приезжал на озеро когда он уже лежал на берегу,это Як-1,всего 2 года прошло. У него боезапас почти целый был. В детстве когда на сопках вокруг озера грибы собирали,в хорошую погоду просматривался его силуэт. Честно скажу многие говорили что его продадут в частную коллекцию за границу. Приятно видеть что это не так. Текст скрыт развернуть
Иван
ИванАлександр Слуцкий 72 И все равно. Миг-3, 3 пулемета на капоте,(у Як-1 2 и 20-мм пушка в развале двигателя). характерные воздухозаборники Ам-35 и форма центроплана "обратная чайка", у Яка крыло прямое. Текст скрыт развернуть
Jurij Dīriņš
Jurij Dīriņš 237 наклепать бы таких штук 80-100 загрузить подзавязку боеприпасами и ....
и сначала восток Украины с Крымом от фашистских оккупантов освободить а затем и на Кремль , ставку самого Хана Всея Орды расхерачить !!!
Как наши Предки порвали фашистские Орды с Запада так наш Долг тоже самое сотворить и фашистам с Востока !!!!!!!!!!!!
Текст скрыт развернуть
i.g. g.i.
i.g. g.i.Jurij Dīriņš 103 зачем этот злобный бред тут?
какое причастие?
Текст скрыт развернуть
Иван
ИванJurij Dīriņš 72 Да, только клепалка ваша давно уже сгнила, СУшки стоят на приколе, потому что запчастей нет, а авиаспецы или в России працуют, или на майдане танцуют. Правда, и у нас в 90-е такая же хрень начиналась, но наш нынешний президент в адеквате, и в Европе не побирается, а авиазаводы в Новосибирске и Комсомольске-на Амуре запустил на полный ход. И 5-го поколения, если надо, наштампуем, а вы пока попробуйте Миги и Яки советские времен 2-й мировой собирать из руин. Текст скрыт развернуть
Андрей Дубинин
Андрей ДубининJurij Dīriņš 76 дурачок ты все попутал, твои предки фашистам с запада, как лизали седло начиная с 1917 так и сейчас вы их потомки лижите! Только хозяев себе почернее нашли! А насчет Кремля не мечтай много вас на Русь ходило русский чернозем удобрять. Текст скрыт развернуть
Алексей Васильев
Алексей Васильев 129 Молодцы! Потрясающая работа! Текст скрыт развернуть
Сергей
Сергей Всё это конечно замечательно! Вот только после такой работы объект превращается в его же копию. Потому как от его настоящих родных деталей почти ничего не остаётся. Текст скрыт развернуть
Василий Храпунков
Василий Храпунков 210 золотые руки......молодцы...... Текст скрыт развернуть
клим халявкин
клим халявкин 623 Класс ! Текст скрыт развернуть
денис коньков
денис коньков 31 СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВАШУ РАБОТУ Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
<< Назад Вперед >>
Комментарии с 1 по 20 | всего: 23
Комментарии Facebook




Поиск по блогу



Последние комментарии