Морской гигант Blue Marlin | Наука и техника

Морской гигант Blue Marlin

развернуть
Blue Marlin - самое большое в мире судно полупогружного типа.
У таких морских судов достаточно узкая специализация. Полупогружные транспортные суда предназначены для перемещения крупногабаритных, чрезвычайно тяжелых грузов, таких как, секции морских платформ и нефтяных платформ, подводные лодки, краны, суда, причалы и т. п.
  • Когда на транспортное судно необходимо погрузить какой-то негабаритный груз, сначала через 16 кингстонов балластные цистерны заполняют забортной водой и судно погружается на глубину до 26 метров. На это необходимо около 12 часов, а за это время в танки заливается до 77000 тонн воды.

  • При помощи буксиров, груз заталкивают и удерживают над уровнем палубы, пока полупогружное судно не поднимется в свое нормальное положение.

  • Затем команда сварщиков крепит груз к металлической палубе. Проверяется постановка груза, водолазами. Потом воду медленно откачивают и транспортное судно принимает на себя плавучий груз. Отсюда и происходит тип судна, который переводится как «лифт». Морское судно построено из плотных материалов и имеет очень прочный корпус, который позволяет совершать океанские переходы. Для экипажа на корабле предусмотрен спортивно-развлекательный комплекс - сауны, бассейн, тренажерный зал

  • Вес корабля 76000 тонн, площадь 11000 кв. метров.

Источник: trasyy.livejournal.com
 
 

Ключевые слова: главная, новость
Опубликовал igor m, 30.06.2014 в 09:56
49

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Евгений .Губенко..
Евгений .Губенко.. 27 Вот это ДА!!!! Вот это МАХИНА!!!! Текст скрыт развернуть
Евгений Чернавин
Евгений Чернавин 568 Так их сколько штук?
Судя по цветам на фотографиях - три. Или один перекрашивали?
Текст скрыт развернуть
Asatur Kazaryan
Asatur KazaryanЕвгений Чернавин 26 Это один и тот же в разных цветах. Текст скрыт развернуть
Дмитрий Тюрин
Дмитрий ТюринAsatur Kazaryan 175 А где спонсоны тогда у синего?Или его модернизировали? Текст скрыт развернуть
Asatur Kazaryan
Asatur KazaryanДмитрий Тюрин 26 Не знаю, может это сильно разные годы. Не может же быть несколько аналогичных судов с одинаковым названием. Текст скрыт развернуть
Дмитрий Тюрин
Дмитрий ТюринAsatur Kazaryan 175 Меня это заинтересовало.Ну и 10 лет жизни флоту отдал.....
Это два разных судна.
http://lifeglobe.net/entry/4200
Лихо в борт эсминцу бахнули!
Текст скрыт развернуть
Asatur Kazaryan
Asatur KazaryanДмитрий Тюрин 26 За ссылку спасибо, но что-то не срастается. Написано, что таких судна действительно два, но одно - Blue, а другое - Black Marlin, а на фотографиях почему-то два разных судна, но название одно и то же. Странно как-то. Текст скрыт развернуть
Дмитрий Тюрин
Дмитрий ТюринAsatur Kazaryan 175 Ну тут уже ничего не могу сказать.
Единственное что вспомнилось-это чехарда с черноморскими крейсерами.Заложили "Очаков" и "Кагул".Восставший "Очаков" расстреляли.Потом его переименовали в "Кагул" .Ну а бывший "Кагул" стал "Память Меркурия".
Текст скрыт развернуть
Михаил Ушаков
Михаил Ушаков 62 молодцы.... Текст скрыт развернуть
Николай Луцевич
Николай Луцевич 42 впечатляет Текст скрыт развернуть
Юлия Григорьева
Юлия Григорьева 379 Интересно, а из какого материала изготовлены тросы, на которых закреплён перевозимый военный корабль? Ведь во время штормовой погоды нагрузка на это крепление увеличивается в несколько раз. Текст скрыт развернуть
Дмитрий Тюрин
Дмитрий Тюрин Юлия Григорьева 175 Тросы как и везде стальные.Сплав иной.Это точно.Диаметр и свивка каната могут быть разные, но принцип то один. Там же целая система рычагов, упоров .Да и тросы не в одну нитку, а через блоки.Значит разрывное усилие больше потребуется.

А хорошо этому военному кораблю борт саданули.В самую середину.
Бац! И эвакуатор понадобился.

Вот что нашёл.
....Многими специалистами эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» относятся к наиболее защищённым эсминцам современных флотов мира. Однако, опыт боевой эксплуатации кораблей заставляет более взвешенно относится к подобным утверждениям и позволяет выявить ряд существенных недостатков у кораблей этого проекта. Так 12 октября 2000 года взрыв мощностью только лишь 200—230 кг в тротиловом эквиваленте на эскадренном миноносце «Коул», пробив двухуровневую броневую защиту центральной части корпуса (поблизости от мидельшпангоута), полностью вывел из строя газотурбинные двигатели корабля, лишив его хода и управления. В ходе взрыва оказались затопленными кубрики, а одна шестая часть экипажа (56 человек) была выведена из строя (в том числе 17 убиты). Тем не менее, несмотря на полученные повреждения, корабль остался на плаву, при этом возникший после взрыва крен не превышал значения в 4°.....
Катер с взрывчаткой был.Прохлопали ушами супермены.
Текст скрыт развернуть
Юлия Григорьева
Юлия ГригорьеваДмитрий Тюрин 379 Вот меня сплав и заинтересовал. Там явно применяется какой-то особый! Сейчас поковыряюсь в Интернете... Текст скрыт развернуть
Юлия Григорьева
Юлия ГригорьеваДмитрий Тюрин 379 То есть это тип каната швартов, а тип стали 18Х20Н13 (ЭИ997) или Х18Г13АН4. Ну или типа того... Текст скрыт развернуть
Дмитрий Тюрин
Дмитрий Тюрин Юлия Григорьева 175 В своё время грузил железный лом на экспорт.Старались канаты не брать.Там были специальные люди-приёмщики. Они и следили за погрузкой кораблей и выгрузкой на склад вагонов. Текст скрыт развернуть
Ирина Черкасова
Ирина Черкасова 322 Интересно!!! Вот это корабль!!! Текст скрыт развернуть
Иван Шеховцов
Иван Шеховцов 521 Стоящая разработка!
Утешением для меня и сограждан является то,что мои Интеллектразработки этого класса плавсредств,получили признание,как изобретения с выдачей мне патентов России , в: .....1992 и 1993гг.
К сему и на сей час,автор 9874-х интеллектразработок и многих десятков патентов(ссср; России; Литвы) на изобретения с приоритетом в области инженерной экологии , научно-практического прогресса и.....т.д.
Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 17
Комментарии Facebook




Поиск по блогу



Последние комментарии